КАМПАНИЯ ESTÉE LAUDER COMPANIES ПО БОРЬБЕ С РАКОМ ГРУДИ 2020

#РОЗОВАЯЛЕНТОЧКА28

Кампания привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 89 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. Начиная с 2013 года в Российскую ассоциацию маммологов было перечислено более 12 миллионов рублей. В октябре 2020 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже много лет. В рамках данной программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 150 специалистов со всей России.

Каждый год Smashbox перечисляет на глобальном уровне 10 тысяч долларов в международный фонд BCRF в поддержку кампании по борьбе с раком груди.

Познакомиться с бестселлерами