Розовая ленточка. Вместе мы победим рак груди.

КАМПАНИЯ ESTÉE LAUDER COMPANIES ПО БОРЬБЕ С РАКОМ ГРУДИ 2021

#РОЗОВАЯЛЕНТОЧКА29 #TimeToEndBreastCancer

Кампания привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ)1. В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в этом направлении. 1 октября 2021 года Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Главная задача кампании — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик в более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 %, а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).

Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди» в интервью отметил, что за последние 29 лет появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики, а также будет организована Школа маммологов России — инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму:
• информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах, принадлежащих корпорации Estée Lauder, по всему миру,
• более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании,
• через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF,
• каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года — Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» перейдите на сайт.


1. Источник: Международное агентство по изучению рака, отчет GLOBOCAN — 2012.
2. Источник: Американское онкологическое общество, ежегодный отчет — 2018.

Познакомиться с бестселлерами