ДОСТАВКА

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Курьеры СПСР-Экспресс и DPD

Курьер в вашем городе предварительно созванивается с вами, чтобы уточнить, куда и в какое время доставить заказ.
• Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
• Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.*
• Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку!*

Отслеживать заказы можно на сайте СПСР-Экспресс, в разделе мониторинг отправлений, или на главной странице сайта DPD.
Срок хранения заказа в пункте назначения 14 дней.

* В случае оплаты наличными курьеру.

Курьер EMS Почта России

Курьер EMS Почта России оставляет извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи и созванивается с вами, чтобы уточнить время доставки заказа.
• В случае оплаты наличными, Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и доставку, а он выдает вам фискальный чек.
• Вы не имеете право вскрывать заказ до оплаты товара.
• Проверить статус отправления можно на сайте EMS Почта России «отслеживание отправлений».
• Срок хранения заказа в отделении ЕMS Почта России 21 день.

Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
• товар не соответствует данным Вашего заказа;
• товар имеет внешние повреждения.

Сервис PickPoint

PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах.

• Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
• Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
• При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите SMS и E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
• Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;
• Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;
• После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;

При оплате наличными максимальная сумма заказа — 15 000 рублей.

Срок хранения заказа в терминале/пункте выдачи заказа 5 дней.
Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДОСТАВКИ*

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 4000 РУБЛЕЙ БЕСПЛАТНО
Доставка по Москве 200 рублей от 1-2 рабочих дней
Доставка по Московской области и европейской части России 350 рублей от 1-3 рабочих дней
Доставка по Уралу и Западной Сибири 600 рублей от 3-5 рабочих дней
Доставка в другие регионы России 800 рублей от 5-7 рабочих дней
Доставка в Беларусь 700 рублей от 4-6 рабочих дней
Доставка в Казахстан 700 рублей от 6-8 рабочих дней

 

*Точное время доставки можно уточнить при оформлении заказа.


Доставка заказов по России на сумму менее 4000 рублей платная.
Доставка в Беларусь и Казахстан платная независимо от суммы заказа.


Заказы, подтвержденные до 12:00, отгружаются в этот же день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00, отгружаются на следующий день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00 в пятницу, отгружаются в понедельник.

ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТАВКЕ

Заказы, размещенные через сайт smashbox.ru, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 2-х дней.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.

Некоторые продукты, предлагаемые на сайте smashbox.ru должны проходить перед отправкой специальную обработку в соответствии с федеральными, государственными и региональными правовыми нормами, применяемыми в отношении таких продуктов. Способ доставки таких продуктов определяется этими нормами. Мы соблюдает эти нормы, и поэтому некоторые продукты могут не доставляться на определенные адреса. Если это относится к Вашему заказу, мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за понимание.

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА, ДОСТАВЛЕННОГО ПОКУПАТЕЛЮ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В случае доставки Заказа Покупателю в пределах территории Российской Федерации, его оплата Покупателем может быть осуществлена путем передачи наличных денежных средств в размере полной стоимости оформленного Покупателем Заказа представителю курьерской/почтовой службы, привлекаемой Продавцом в целях осуществления доставки Товара Покупателю в рамках исполнения Заказа.

В случае оплаты Заказа Покупателем наличными денежными средствами в подтверждение такой оплаты представителем курьерской службы, принявшим денежные средства у Покупателя, Покупателю выдается кассовый чек. В случае получения Покупателем Заказа посредством услуги «отправление с наложенным платежом», предоставляемой почтовой службой, Покупателю, оплатившему Заказ «наложенным платежом», представителем почтовой службы выдается квитанция о приеме почтового перевода денежных средств в пользу Продавца.
Представитель курьерской/почтовой службы вправе отказать Покупателю в передаче Товара в случае отказа Покупателя от осуществления полной оплаты стоимости Товара и его доставки согласно Заказу. В указанном случае Продавец не несет перед Покупателем какой-либо ответственности в связи с подобным отказом.

Обращаем Ваше внимание на невозможность оплаты Заказа, доставка которого осуществляется Покупателям на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан, наличными денежными средствами или иным способом, за исключением предварительной оплаты Заказа при помощи модуля Интернет-эквайринга системы В случае доставки Заказа Покупателю в пределах территории Российской Федерации, его оплата Покупателем может быть осуществлена путем передачи наличных денежных средств в размере полной стоимости оформленного Покупателем Заказа представителю курьерской/почтовой службы, привлекаемой Продавцом в целях осуществления доставки Товара Покупателю в рамках исполнения Заказа.

В случае оплаты Заказа Покупателем наличными денежными средствами в подтверждение такой оплаты представителем курьерской службы, принявшим денежные средства у Покупателя, Покупателю выдается кассовый чек. В случае получения Покупателем Заказа посредством услуги «отправление с наложенным платежом», предоставляемой почтовой службой, Покупателю, оплатившему Заказ «наложенным платежом», представителем почтовой службы выдается квитанция о приеме почтового перевода денежных средств в пользу Продавца.
Представитель курьерской/почтовой службы вправе отказать Покупателю в передаче Товара в случае отказа Покупателя от осуществления полной оплаты стоимости Товара и его доставки согласно Заказу. В указанном случае Продавец не несет перед Покупателем какой-либо ответственности в связи с подобным отказом.

Обращаем Ваше внимание на невозможность оплаты Заказа, доставка которого осуществляется Покупателям на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан, наличными денежными средствами или иным способом, за исключением предварительной оплаты Заказа при помощи модуля Интернет-эквайринга системы ChronoPay, размещенного на Сайте.

ДОСТАВКА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Доставка осуществляется в пределах территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Для Заказов с доставкой в пределах территории Российской Федерации право собственности на Товар переходит от Продавца к Покупателю в момент принятия Заказа Покупателем от представителя курьерской службы / представителя почтового отделения, что подтверждается подписью Покупателя в документах, подтверждающих доставку, при условии полной оплаты Покупателем Заказа и подписания товаросопроводительных документов.
Для Заказов с доставкой в пределах территории Республики Беларусь и Республики Казахстан право собственности на Товар считается переданным Покупателю в момент передачи Продавцом заказанного Товара представителю курьерской/почтовой службы для доставки его Покупателю.

Продавец, исполняя Заказ Покупателя, обязуется соблюдать сроки доставки, указанные на Сайте в разделе Доставка. Продавец не несет ответственность за возможные задержки при осуществлении доставки ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть. В случае изменения срока доставки Заказа, Продавец обязуется принять все возможные усилия в целях обеспечения своевременного информирования Покупателя об изменении условий доставки с целью получения согласия Покупателя на новые условия выполнения Заказа.

Обо всех изменениях Продавец информирует Покупателя посредством Колл-центра с использованием телефонной связи и/или электронной почты и/или смс-информирования. Передача Заказа в курьерскую службу для организации его доставки Покупателю осуществляется в срок от одного до двух рабочих дней с момента подтверждения Покупателем Оператору Колл-центра Запроса и его готовности принять Заказ. Продавец обеспечивает доставку Заказа с помощью курьерских и почтовых служб доставки. Перечень привлекаемых Продавцом курьерских и почтовых компаний указан в разделе Доставка настоящего Сайта. Стоимость доставки определяется в зависимости от местонахождения получателя. Выбор службы доставки осуществляется автоматически, в зависимости от города назначения, в момент оформления Запроса на Сайте. С более подробной информацией о порядке доставки Вы можете ознакомиться в разделе Сайта «Доставка».