МЫ БОГОТВОРИМ ПОМАДЫ. Мы в восторге от праймеров. Но больше всего мы обожаем делиться нашими секретами красоты. Почему? Наш косметический бренд рожден в настоящей фотостудии – легендарной  Smashbox в Лос-Анджелесе. Создание потрясающих образов – наша главная задача.

Smashbox

существительное /смэшбокс/

1: Это сленговое обозначение камеры в форме коробки, которая была выпущена в начале 1900-х. Это был самый доступный способ фиксировать повседневные события в жизни в виде того, что сейчас мы называем снапшотами. Бокс-камеры до сих пор остаются одними из самых знаковых камер в истории.

2: Легендарная фотостудия и косметический бренд, который дает возможность женщинам во всем мире чувствовать себя сногсшибательно.

ФАКТЫ О ДЭВИСЕ ФАКТОРЕ

ОСНОВАТЕЛЬ И ФОТОГРАФ

  1. АМБИЦИИ С ДЕТСТВА:

    “Когда мне было 6 лет, я сделал свою первую фотографию – портрет родителей на фоне моста Золотые Ворота. В тот момент я осознал, что мечтаю стать фотографом”.

  2. ПОМИМО ФОТОГРАФИИ:

    ”Если бы я не снимал рок-звезд, то сам выступал бы на сцене”.

  3. В ЧЕМ ПРЕЛЕСТЬ БЫТЬ ПО ТУ СТОРОНУ ОБЪЕКТИВА?

    “У меня есть уникальная возможность видеть реальное воплощение моих идей, будь то рекламная кампания для Smashbox или короткометражный фильм”.

  4. ЧТО САМОЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ В SMASHBOX?

    “Атмосфера фотостудии – креативный подход, уникальное сообщество и творческий союз – все это воплощено в нашем бренде“.

  5. ВОСПРИЯТИЕ КРАСНОГО:

    “Есть что-то такое особенное в идеальной красной помаде. Это классика. Она сексуальна. Я обожаю наш красный оттенок Be Legendary. Он бросается в глаза на любой фотографии“.

 

ФАКТЫ О ЛОРИ ТЕЙЛОР-ДЭВИС

ГЛАВНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВИЗАЖИСТ

  1. Лори начала работать в области красоты благодаря своей бабушке. “Она была настоящим фанатом косметики – у нее были парики, накладные ресницы – все, что можно только представить. Вместо кукол я обожала играть с предметами ее туалетного столика”.

  2. На протяжении всей работы на модных показах от Лос-Анджелеса до Европы с Лори случалась масса невероятных историй. “Однажды меня попросили нанести помаду ламе. Настоящей живой ламе! Да вы серьезно?!”

  3. Если бы Лори не стала визажистом, она с удовольствием бы работала за стойкой бара. Что Лори предпочитает из напитков? Сухой мартини с тремя оливками, фаршированными голубым сыром.

  4. Лори обожает центр Лос-Анджелеса. “Это настоящее потайное сокровище! Роскошное, современное и невероятно привлекательное!” Лори не согласна с теми, кто считает, что красота поверхностна.

  5. “Современный макияж может стать настоящим спасением. Он заставляет людей чувствовать себя лучше. В нем гораздо больше эмоционального, нежели материального”.

1990

Smashbox Studios была открыта Дином и Дэвисом Фактором, знаменитыми правнуками легендарного голливудского визажиста Макса Фактора. Ведущие профессионалы в своей области, фотографы уже с первых дней работы студии создавали для лучших глянцевых изданий работы, ставшие в последствии легендарными.

1995

Дэвис, прославленный fashion-фотограф, в чей объектив стремились попасть звезды и знаменитости всего мира, курирует первое в истории фото-индустрии Photo Assistants Show ставящее целью открытие и поддержку новых талантов, он превращает  Smashbox в культурный эпицентр — фотостудию безоговорочно отвечающую требованиям сегодняшнего дня .

1996

Дэвис создает Smashbox Cosmetics. "Мы хотели создать макияж, комфортный для каждого, макияж для совершенного облика, макияж, который поможет вам выглядеть также безукоризненно как модели в нашей фотостудии",  рассказывает Дэвис. "Мы собрали все самое лучшее из макияжа фотостудий, чтобы вы сделали это частью своей жизни".

2000

Запуск нашего абсолютного must-have, Photo Finish Foundation Primer, ставшего визитной карточкой Smashbox. Легендарная сегодня формула изначально создавалась для идеально ровного покрытия, совершенной кожи и макияжа, который не требует коррекции, чтобы ничто не прерывало работу фотографа.“Всегда, когда мы наносим этот продукт на кожу, все приходят в восторг от бархатистой и ровной поверхности, а когда мы наносим макияж, он выглядит более ярким и остается свежим на протяжении длительного времени”, - говорит Дэвис. “Это был наш первый революционный продукт”.

2003

В Smashbox Studios проводится первая неделя моды в Лос-Анджелесе. В последующие годы в ней участвуют такие дизайнеры, как Дженни Кейн и Джереми Скотт. В первых рядах зрителей на показах можно заметить Анну Винтур, Камерон Диас и других знаменитостей.

2007

Выпуск нашего первого средства-трансформера: румян O-Glow Intuitive Cheek Color, отмеченных наградами Sephora и журнала Allure.

2011

Мы отмечаем растущую популярность BB кремов и действуем быстро. Профессиональным визажистам очень нравилась многофункциональность таких средств, поэтому мы выпустили нашу собственную версию — многофункциональную основу под макияж Camera Ready, которая стала первым подобным средством, доступным в нескольких оттенках.

2013

Международный отдел начинает расширять присутствие бренда в таких регионах, как Великобритания, Германия, Россия, Бразилия и Ближний Восток.

2014

Мы завоевали свою первую награду Clio, разметив экран с рекламой коллекции Love Me на Голливудском бульваре. Эта реклама привлекает огромное число зрителей на неделе вручения премии «Оскар». Поклонники марки создавали собственные версии рекламы на Facebook, а затем эти версии транслировались на огромный экран, и наши поклонники оказывались в центре внимания.

2015

В честь своего 25-летия Smashbox Studios снова открывается после реконструкции. Знаменитости, визажисты и легендарные фотографы возвращаются в это замечательное место, чтобы делать потрясающие снимки.

2016

Вы вдохновили нас на грандиозные свершения, и мы смогли добиться результатов! Мы расширили нашу коллекцию помад Be Legendary до 120 оттенков, которые обеспечивают потрясающий цвет. Каждый оттенок был разработан и протестирован в нашей студии в Лос-Анджелесе. Они должны были отлично выглядеть на снимках и держаться в течение многочасовой съемки.